Анализ: активность в интернете

Чтобы понять, какие рекламные каналы приносят вашему конкуренту клиентов, сначала нужно узнать, с каких каналов конкуренты получают трафик на сайт. Для этого можно воспользоваться сервисом www.similarweb.com. Сервис платныйно чтобы получить базовые данные о конкурентах, достаточно
бесплатного функционала
.

Кроме того, вы можете получить информацию о ресурсах, с которых осуществляются переходы на этот сайт, о мобильных приложениях, связанных с сайтом, с каких социальных сетей идет трафик, какие рекламные сети используются и многое другое.


Но не доверяйте на 100% показателям посещаемости сайта и времени, которое пользователи проводят на нем. Ни один сервис конкурентного анализа не предоставит вам таких точных данных, как системы вебаналитики и счетчики посещаемости.

Чтобы узнать, какие счетчики вебаналитики установлены на сайте конкурентов, достаточно скачать плагин для браузера RDS-bar. Он показывает не только эту информацию, но и другие данные по поисковому продвижению:
• Количество проиндексированных страниц
• Количество упоминаний домена
• Количество внутренних и внешних ссылок
• Наличие сайта в каталогах

Если сайт зарегистрирован в каталоге Rambler TOP-100, вы сможете узнать посещаемость сайта на
https://top100.rambler.ru/.
Если на сайте стоит счетчик статистики LiveInternet, рекомендую скачать расширение для браузера Google Chrome «Статистика сайтов от LiveInternet.ru». Этот плагин позволяет посмотреть количество посетителей, даже если на сайте стоит счетчик, который не показывает цифры. Через расширение вы сможете зайти в каталог сайтов LiveInternet и смотреть дневную, недельную или месячную посещаемость ресурса.

Есть несколько сервисов, которые позволяют собрать поисковые фразы и позиции конкурентов.
Из бесплатных рекомендуем MegaIndex. Воспользуйтесь вкладкой «Видимость сайта»: https://ru.megaindex.com/visibility

В сервисе https://ru.megaindex.com вы бесплатно найдете, по каким запросам вы выше или ниже конкурентов и по каким запросам у вас нет конкурентов.

Из платных сервисов отмечу SpyWords: http://www.spywords.ru/. Он позволяет изучить:
• Запросы и позиции в Яндексе и Google
• Запросы и тексты объявлений по контекстной рекламе
• Упущенные вами ключевые слова
, которые приносят
клиентов конкурентам
• Примерный бюджет на контекстную рекламу
• Динамику роста в позициях поисковых системах
• Динамику контекстных рекламных кампаний
• Сравнительные анализы по поисковому трафику

Если вас интересует не только российский трафик, то рекомендую использовать SEMrush: www.semrush.com.

Email-маркетинг

Подпишитесь на рассылку конкурентов, чтобы знать, о чем они пишут, какие устраивают акции, по каким поводам присылают письма подписчикам. Если у компании предусмотрен заказ через сайт, сделайте его и посмотрите, какие письма вам будут приходить на почту.Есть одна хитрость: сделайте заказ на сайте компании и получите автоматическое письмо с текстом

«Ваш заказ номер 2345». Через месяц повторите и получите письмо: «Ваш заказ 2445».
Через 3-4 месяца вы уже будете понимать примерное ежемесячное количество заказов у конкурентов. Зная средний чек в вашей отрасли и изучив используемые инструменты интернетмаркетинга, вы сможете сделать выводы об эффективности компаний.

Добавить комментарий

Lexiis.ru это —

советы вебмастеру, новости веб индустрии, шаблоны для сайтов а так же помощь вебдизайнеру.