Что такое чек – лист?

Чек-лист — это список, содержащий ряд необходимых пунктов для какой-либо работы/процедуры.
Отмечая пункты списка, вы, или ваш сотрудник можете узнать о состоянии выполнения этой работы.

В спешке можно легко забыть важную деталь. Чек – лист позволяет отследить, все ли пункты для завер шения задачи выполнены.

Чек листы применяются в самых разных сферах: существуют чек листы для
официантов, пилотов, маркетологов, веб-дизайнеров, организаторов проектов и многих других отраслях.

Главное правило для составления чек – листов: один пункт — одна операция.
  • Каждый пункт чек листа — это минимальная полная операция.
    Обязательна отметка о выполнении.
    Чек — лист должен выглядеть эстетично — тогда с ним будет приятней работать.
    Распечатайте чек – лист для удобства работы.

 

Основные преимущества использования чек — листов.
  • Когда вы записываете необходимые действия, вырисовывается нужная последовательность задач.
    Повышается скорость обучения новых сотрудников. Достаточно коротко рассказать суть задачи и дать
    чек — лист для самостоятельной работы.
    Высокий результат и уменьшение числа ошибок.
    Взаимозаменяемость сотрудников.
    Экономия времени.

 

Внедряйте чек — листы, работайте с ними.
И вы заметите, как они облегчают вашу жизнь!
  • Если Вы пишите хорошие заголовки, то Вы получаете больше кликов, больше
    трафика и больше продаж, как результат.
    Понимание того, как пишутся заголовки, освоение этого навыка — является основной задачей и компетенцией в интернет-маркетинге. Это улучшит показатели почти в каждом аспекте Вашего маркетинга, включая:

 

  • Заголовки продающих страниц.
    Заголовки презентаций.
    Заголовки для книг или отчетов.
    Заголовки постов.
    УТП.

 

Чек-лист состоит из нескольких частей:
  • Составление заголовков по методу 4U + 30 примеров.
    Доказательные заголовки.
    Заголовки вопросы.
    Нумерованные списки.
    [Шок] заголовки.
    Злые заголовки.
    200 продающих заголовков.
    300 просто отличных заголовков.

 

Составление заголовков по методу 4U + 30 примеров:

Где это работает: контекстная реклама, лендинги, промо-страницы брендов,
продуктовые страницы под SEO, описания товаров в интернет-магазине, рекламные
буклеты, маркетинг-кит, коммерческие предложения.
В любом формате, где стоит задача продать, побудить пользователей к целевому
действию.

Полезность (Usefulness):

Это конечная выгода клиента. Что он хочет решить с помощью Вашего товара или услуги.
Например: не поисковое продвижение (свойство), а увеличение продаж с помощью поискового
продвижения (выгода). Другими словами, не дрель, а отверстия в стене.
Полезность — обязательный элемент в модели 4U. С нее и начинаем. Обычно это глагол —
сэкономить, сократить, сохранить, защитить, вернуть, увеличить, приумножить, удвоить,
получить, заработать. Где уместно — в повелительном наклонении (получите, сэкономьте,
заработайте).
«Вытащите» главную выгоду, которая интересует Вашу аудиторию.

Уникальность (Uniqueness):

Уникальность Вашего предложения. Означает, за счет чего работает ваша выгода.
Если не видите — спросите клиентов. Товар или услуга, в идеале — с отстройкой от конкурентов.
Если НЕТ уникальности, то создайте ее — это не сложно.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТОП-СЛОВА! То есть не «кричите», что Ваш товар лучший или уникальный.
Это запрещено законом о рекламе, без веских на то доказательств.

 

СТОП-СЛОВА:

Лучший, самый, дешево, дешевый.
Низкие цены, гибкие условия.
Широкий ассортимент.
Высокое качество, качественный.
Индивидуальный подход.
Высокая надежность, надежный.

Ультра-специфичность (Ultraspecificity):

Выражает пользу в измеримых единицах.
Конкретная цифра в рублях/долларах, в процентах, в часах/днях и так далее.
Например: на сколько в рублях или процентах Вы увеличите продажи или сократите расходы;
за сколько часов или дней доставите товар или окажете услугу и пр.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ!

Срочность (Urgency):

Временной параметр. Срочность или дедлайн.
Например: до 1 октября, первые 10 домов, для первых 15-клиентов.
УСИЛИВАЕТ ОФФЕР В НЕСКОЛЬКО РАЗ!
Если срочность перегружает предложение, выносим ее в подзаголовок.
Причем, не обязательно это дедлайн «до 1 января» или «только первым 10 клиентам».
В некоторых случаях без него можно обойтись.
Есть выгодное условие по времени — ставим, нет — сокращаем схему до 3U.

Еще раз подчеркну, что не стоит упираться во все 4 параметра. Во многих случаях вполне
достаточно обойтись полезностью, уникальность и ультра-специфичностью.

B2B:

«Сократите эксплуатационные расходы на 30% ежемесячно с помощью японских
гидроманипуляторов»
«Ускорьте погрузку леса в 1,7 раза с помощью гидроманипуляторов KATO»
«За 24 часа установим систему видеонаблюдения на вашем объекте по цене на 20% ниже
рынка»
«Ремонт торговых павильонов за 7 дней от строительного холдинга по цене частной бригады»
«Продажа черных металлов: За 48 часов компания «Базис» соберет заказ любой
номенклатуры по цене обычной металлобазы»
«Уборка складских и офисных помещений техникой Karcher от 400 рублей кв.м. При заказе
сегодня до 15.00 сегодня первая уборка — бесплатно»

B2C:

«Сэкономьте до 40% на отделке стен с помощью архитектурных элементов из фибробетона»
«Квартиры в малосемейном коттедже от компании «Стройпанелькомплект» до конца ноября
по цене «хрущевки»
«Сэкономьте 22% стоимости квартиры в декабре за счет покупки на этапе строительства»
«Сбросьте от 1,5 до 3,5 кг лишнего веса за 21 день с ботинками Kangoo Jumps»
«iPhone6S в кредит всего за 93 рубля в день! Договор банка и гаджет привезем прямо домой»
«Забудьте о царапинах на айфоне в течение 12 месяцев с помощью защитной пленки iShield»
«Говорите на испанском языке уже после 7 занятий по авторской методике школы Grand
Espanol. Запись до 1 декабря»
«Одобрим кредит до 1 500 000 рублей без поручителей по ставке 22,5% годовых.
Рассмотрение заявки в онлайне за 24 часа»
«Смарт-планировка дома до последней розетки за 14 дней от выпускников МАРХИ»
«Оценка земли за 8 часов от бюро «Городской кадастр». При подаче заявки до конца месяца
— бесплатное оформление документов в регистрационной палате»
«Заработайте дополнительные 30 000 рублей в месяц на онлайн-торговле по методике iForex»
«Получите любой из 19 500 наших товаров через 2 дня благодаря системе экспресс-доставки»
«Получите диагностику подвески автомобиля Toyota по 15 параметрам на вибростенде. С 1
по 10 декабря — бесплатно»

B2C:

«Поменяем масляный фильтр в вашем автомобиле за 30 минут с гарантией 6 месяцев»
«Замена ремня генератора от 350 рублей. При прохождении Т/О до 1 декабря — мойка в подарок»
«Забудьте о проблемах с организацией свадьбы. Подготовим праздник за 10 дней, от ресторана
до свадебного автомобиля»

Интернет-маркетинг и IT:

«За 30 дней сделаем Landing page с конверсией >10% или вернем деньги по договору»
«Увеличьте продажи через интернет на 25% через онлайн-опросы ваших клиентов. Бесплатная
версия на 14 дней»
«Приведем 10 новых клиентов уже завтра при заказе SEO-продвижения сегодня до 18.00»
«Увеличение конверсии на 12-15% с первыми результатами уже через 3 дня с помощью
«Экспресс-юзабилити»
«Получите в 3 раза больше звонков и заявок с контекстной рекламы за те же деньги с помощью
адаптивного контента. Бесплатная настройка до 31 декабря»

Пятый элемент:

Этот усилитель формулы 4U подойдет не для всех вариантов, а там, где планируется еще и SEO-
продвижение.
Пятый элемент — ключевая фраза в заголовке.
Два примера:
«Гидроманипуляторы для леса: сокращение эксплуатационных расходов на 30% в месяц с
японской техникой KATO»
«Риэлторские услуги в Москве от компании «Метры»: продадим ваш объект за 3 месяца — или
с комиссией 0 рублей»

 

Пока всё далее рассмотрим «Категории заголовков + примеры:»

Lexiis.ru это —

советы вебмастеру, новости веб индустрии, шаблоны для сайтов а так же помощь вебдизайнеру.